КЕЙС
Как за год работы в нише обучение стоматологов, увеличили рекламный бюджет в х10, выдерживая окупаемость 1к3
Сергей Цыбульский
Ваш надежный онлайн подрядчик по трафику из Facebook&Instagram
для онлайн школ
Информация о проекте
В ноябре 2020 года начали сотрудничать с Академией Дентал - это обучающий центр для практикующих стоматологов.

Запуски делали на бесплатные и платные программы. В среднем нужно держать окупаемость трафика на уровне 1к3.

За год работы с проектом мы увеличили рекламный бюджет в х10.
  • 1
    Услуга
    Настройка таргетированной рекламы в Facebook&Instagram
  • 2
    Клиент
    Dental Expert - образовательная платформа для дистанционного обучения стоматологов и зубных техников
  • 3
    Подразделение
    Онлайн обучение
  • 4
    Ниша
    Стоматология
  • 5
    Продолжительность рекламы
    1 год
  • 6
    Результат
    39 000 лидов
Сложности проекта

Узкая аудитория стоматологов и зубных техников.

ГЕО Украина/Россия.

В проекте порядка 20 экспертов.

Постоянная подмена креатива.


Методы запуска
В неделю делаем 2-3 новых запуска на вебинар или платный урок.

Структура запуска:

2 текста объявления
4 разных заголовка на баннера
4 разных баннера
1 видео обращения эксперта

+ после тестов добаляем 1-2 баннера


Целевая аудитория по интересам

Холодная аудитория:
Зуб
Зубной техник
Стоматология
Косметическая стоматология

*каждый интерес тестировался отдельной кампанией

Теплая аудитория:
Создали похожую аудиторию 1%, 1-3%, 3-7%, на Базу каждого спикера.
Масштабирование

С каких бюджетов начали работу:
Все начиналось с 800$ в месяц на рекламный бюджет.
С помощью внутренней аналитики измерялись показатели эффективности окупаемости рекламы.

Как поняли, что можем больше бюджета инвестировать:
Сильным инструментом было внедрение еженедельных созвонов отдела продаж и трафика, для сверки по продажам, в разрезе каждого запуска. Сверялись по вложенным деньгам и общему количеству продаж.

Таким образом нам удавалось управлять рекламным бюджетом в моменте изменений. Если, цена клиента росла, мы смотрели на данную кампанию с точки зрения улучшений. Выстраивали список действий, для снижения цены лида/клиента.

Когда, ситуация была позитивная, и наш ROAS был минимум 1к3 (на каждый вложенный 1$ компания зарабатывала 3$), тогда мы рассматривали варианты масштабирования.

Какими шагами начали увеличивать бюджет:

Видя позитивную окупаемость рекламы, в каждый следующий месяц увеличивали рекламный бюджет на 1000-2000$.

К чему по итогу пришли:
За год нашли экспертов и темы, в которых они достигают лучшего результата продаж. Делая очередной запуск мы отталкиваемся от предыдущей темы и цифр запуска.

Последние 6 месяцев у нас работает автовебинарная воронка, на небольших бюджетах (20-30$/день), которая показывает позитивную окупаемость трафика.

Результаты масштабирования
Декабрь 2020 года
Декабрь 2021 года
Рекламные баннера и текст
Примеры креативов
Результат
За 2021год увеличили рекламный бюджет с 800$/месяц до 8000$/месяц.
Выводы:

  1. В нишах с узкой аудиторией или узким ГЕО, нужно постоянно искать новые заголовки, экспериментировать с креативами.
  2. Метод увеличения рекламного бюджета, это один из видов масштабирования бизнеса. Важно держать еженедельную коммуникацию между отделом продаж и трафика.
  3. Повышать рекламный бюджет нужно постепенно 50-100% в месяц, при условии найденных рабочих связок (эксперт + тема/Креатив + аудитория).


Цыбульский Сергей
Таргетолог
Хотите просчитать свой запуск, оставляйте заявку и мы проведем для вас консультацию по запуску рекламы.

  • просчитаем сколько нужно рекламного бюджета, для достижения ваших целей;
  • какую выбрать целевую аудиторию;
  • на какую стоимость лида рассчитывать;
  • какая прогнозируема стоимость клиента может быть.

Оставляйте заявку в форме ниже
Берем не больше 3х новых проектов в месяц.


Хотите просчитать запуск своего вебинара?
Напишите мне в Telegram