КЕЙС
Как на продукт в узкой нише сделать
3000 регистраций по 0,32$

Сергей Цыбульский
Ваш надежный онлайн подрядчик по трафику из Facebook&Instagram
для онлайн школ
Информация о проекте
У клиента уже был готовый лендинг и прописана воронка.

Наша задача — собрать регистрации на бесплатный вебинар. Это первый запуск и новый проект, на который клиент еще не запускал трафик.
  • 1
    Услуга
    Настройка таргетированной рекламы в Facebook&Instagram
  • 2
    Клиент
    Эксперт в сфере юриспруденции
  • 3
    Направление
    Онлайн-обучение
  • 4
    Ниша
    Обучение юристов
  • 5
    Продолжительность рекламы
    23 дня
  • 6
    Результат
    2947 регистрации по 0,32$
Исходные данные
Аудитория: холодная и Look-a-like

Бюджет: 350$ (на первый запуск)

План: 250 регистраций

Цена регистрации: ~1,39$

ГЕО: Украина

Сложность была в том, что аудитория ограничена + эксперт общается на украинском языке (это также частично отбрасывает заинтересованных людей в некоторых регионах Украины).
Гипотеза запуска
Проанализировали целевую аудиторию и выделили 2 сегмента, на которые решили целиться:
Студенты 3+ курсов.

Действующие юристы.


Продумали два варианта, как захватить внимание в креативах:
1-й вариант: Раскрыли боль, как выделиться среди 1000 юристов.

2-й вариант: Как продавать себя через личный бренд.


Также создали видео креативы с экспертом. Чем более разнообразные креативы, тем больше шансов зацепить целевую аудиторию.
Запуск рекламной кампании
1
Выбор аудитории
Первая — Look-a-like аудитория на 0-3% (похожая на подписчиков в Instagram эксперта).

Вторая — взяли такие интересы в настройках: Иск, Юридическая фирма, Адвокат, Судья, Правосудие, Прокурор, Юриспруденция или Юрист.

Разбили возраст на 18-24 и 25-35 лет.
2
Создали структуру запуска
Разбили на 3 группы объявлений:
- Студенты.
- Look-a-like аудитория.
- Действующие юристы.


3
Столкнулись с проблемой
Facebook заблокировал домен, который был на тильде. Мы быстро перенесли посадочную страницу на другой домен и продолжили лить трафик.


Первая рекламная кампания длилась 5 дней.

На первый живой вебинар собрали 1562 регистрации.

Цена регистрации: 0,15$.

Количество людей на вебинаре: 999.

Запустили рекламу во второй раз.


Клиент адаптировал вебинар под автоворонку. И мы продолжили беспрерывно лить трафик.



»
Запустили рекламу на курс

Взяли холодную аудиторию студентов и юристов.

Получили + 3 продажи.


Общий Результат
2947
Количество регистраций
0,32$
Стоимость регистрации
60
Доходимость до вебинара
30
Количество продаж курса
339%
ROAS
(возврат инвестиций)
Что получил клиент в итоге
  • Рекламная кампания сработала в плюс.
  • Вернул инвестированные деньги в рекламу.
  • Окупил затраты на создание курса и воронку.
  • Получил базу клиентов и расширил аудиторию в Instagram, которой можно еще делать допродажи продуктов.
Выводы

Ключевые моменты:
1. Перед запуском важно проанализировать и правильно выбрать целевую аудиторию.

2. Нужно создавать разные креативы с разнообразным подходом. Так будет больше шансов зацепить пользователя и получить лида по меньшей стоимости.

3. Нужно всегда быть готовым к непредвиденным ситуациям в работе с Facebook и быстро реагировать на любые ситуации.

Цыбульский Сергей
Таргетолог
Хотите просчитать запуск на бесплатный вебинар/курс?
Оставляйте заявку, и мы проведем для вас консультацию по запуску рекламы:
— просчитаем размер рекламного бюджета, чтобы достичь ваших целей.
— определим, какую выбрать целевую аудиторию.
— спрогнозируем, на какую стоимость лида рассчитывать.
— подсчитаем, какая может быть стоимость клиента, который купит ваш продукт.


Напишите мне в Telegram