КЕЙС
Как за месяц собрать 391 заявку по 0,72$ на посещение оздоровительно-курортного комплекса
Сергей Цыбульский
Ваш надежный онлайн подрядчик по трафику из Facebook&Instagram
для онлайн школ с оборотом от 10 000$
Информация о проекте
Задача — увеличить число отдыхающих в период межсезонья.


Клиент активно вел страницу в Facebook и собрал базу постоянных клиентов, которые повторно посещают санаторий. Но нужны были новые посетители, так как платную рекламу до этого никогда не запускали.
  • 1
    Услуга
    Настройка таргетированной рекламы в Facebook&Instagram
  • 2
    Клиент
    Оздоровительно-курортный комплекс "Миргород Курорт"
  • 3
    Подразделение
    Физические услуги
  • 4
    Ниша
    Отдых и оздоровление
  • 5
    Продолжительность рекламы
    32 дня
  • 6
    Результат
    391 заявка по 0,72$
Исходные данные
Аудитория: холодная, 40-64 года

ГЕО: Украина (Центральная, Восточная, Южная)

План по количеству заявок: 100

План по цене регистраций: 3$
Подготовка к запуску
Разделили аудиторию на 3 сегмента:

1. Люди, у которых есть проблемы со здоровьем (сахарный диабет, проблемы с желудком, со щитовидной железой и т.д.).

2. Люди, которые хотят посетить санаторий для профилактики здоровья.

3. Аудитория предпринимателей, которые постоянно в работе и не успевают следить за своим здоровьем и отдыхом.


Сделали 2 варианта текстов с разными посылами:

В первом акцентировали, что важно поддерживать здоровье и проводить профилактику заболеваний.

Во втором обратили внимание на отдых в санатории со скидкой 20%.

Создали разные креативы:
1) Скидка + акцент на санатории
2) Скидка + дедлайн + на картинке показали вид отдыха
3) Акцент на важности здоровья и что без него нет счастья
Запуск рекламной кампании
1. Создали структуру запуска:

Выбрали цель запуска: Конверсии

Оптимизация CBO (автоматическое распределение бюджета между группами объявлений внутри кампании)

На уровень кампании вынесли ГЕО

На уровне группы выбрали интересы:
- здоровье;
- гостиница;
- бизнес.
2. Сайт не был готов к запуску рекламы, поэтому заявки решили принимать через лид-форму в Facebook.
Рекламная кампания длилась с 21.12 по 18.01
Как проходил запуск
1
Первый период
с 21 по 31 декабря 2020 года. Бюджет — 10$/день.


Результат: 152 заявки по 0,72$

Их качество — на уровне 60%. Из 152 заявок у менеджеров состоялось 90 разговоров.
2
Второй период
с 1 по 18 января 2021 года. Бюджет — 10$/день.


Получили 239 заявок по 0,74$
Результаты
391
Количество регистраций
285,31$
Инвестированный бюджет
0,72$
Цена заявки
Увеличили количество постояльцев курорта на 20%
Что получил клиент в итоге
  • С помощью рекламы получил новые брони на курорт в период января, посетители бронировали места на весну.
  • Расширил базу клиентов на 20% и получил теплую аудиторию, которой можно продавать посещение других санаториев.
  • Повысил свою узнаваемость, напомнил аудитории о себе и выстроил лояльность к клиентам.
Выводы

Получить клиентов можно без сайта, используя встроенный инструмент Facebook.

Качество заявок будет на уровне 50-60% — не все люди принимают продажи в лоб.

Повышенная лояльность клиентов и узнаваемость — тоже важный элемент и как "побочный эффект" в запуске платной рекламы.

Цыбульский Сергей
Таргетолог
Хотите просчитать свой запуск курс?

Оставляйте заявку, и мы проведем для вас консультацию для запуска рекламы:
— просчитаем размер рекламного бюджета, чтобы достичь ваших целей.

— определим, какую выбрать целевую аудиторию.

— спрогнозируем, на какую стоимость лида рассчитывать.

— подсчитаем, какая может быть стоимость клиента, который купит ваш продукт.


Оставляйте заявку в форме ниже.


*Берем не больше 3х новых проектов в месяц.