Задача — увеличить число отдыхающих в период межсезонья.
Клиент активно вел страницу в Facebook и собрал базу постоянных клиентов, которые повторно посещают санаторий. Но нужны были новые посетители, так как платную рекламу до этого никогда не запускали.
1
Услуга
Настройка таргетированной рекламы в Facebook&Instagram
2
Клиент
Оздоровительно-курортный комплекс "Миргород Курорт"
3
Подразделение
Физические услуги
4
Ниша
Отдых и оздоровление
5
Продолжительность рекламы
32 дня
6
Результат
391 заявка по 0,72$
Исходные данные
Аудитория: холодная, 40-64 года
ГЕО: Украина (Центральная, Восточная, Южная)
План по количеству заявок: 100
План по цене регистраций: 3$
Подготовка к запуску
Разделили аудиторию на 3 сегмента:
1. Люди, у которых есть проблемы со здоровьем (сахарный диабет, проблемы с желудком, со щитовидной железой и т.д.).
2. Люди, которые хотят посетить санаторий для профилактики здоровья.
3. Аудитория предпринимателей, которые постоянно в работе и не успевают следить за своим здоровьем и отдыхом.
Сделали 2 варианта текстов с разными посылами:
В первом акцентировали, что важно поддерживать здоровье и проводить профилактику заболеваний.
Во втором обратили внимание на отдых в санатории со скидкой 20%.
Создали разные креативы:
1) Скидка + акцент на санатории
2) Скидка + дедлайн + на картинке показали вид отдыха
3) Акцент на важности здоровья и что без него нет счастья
Запуск рекламной кампании
1. Создали структуру запуска:
Выбрали цель запуска: Конверсии
Оптимизация CBO (автоматическое распределение бюджета между группами объявлений внутри кампании)
На уровень кампании вынесли ГЕО
На уровне группы выбрали интересы: - здоровье; - гостиница; - бизнес.
2.Сайт не был готов к запуску рекламы, поэтому заявки решили принимать через лид-форму в Facebook.
Рекламная кампания длилась с 21.12 по 18.01
Как проходил запуск
1
Первый период
с 21 по 31 декабря 2020 года. Бюджет — 10$/день.
Результат: 152 заявки по 0,72$
Их качество — на уровне 60%. Из 152 заявок у менеджеров состоялось 90 разговоров.
2
Второй период
с 1 по 18 января 2021 года. Бюджет — 10$/день.
Получили 239 заявок по 0,74$
Результаты
391
Количество регистраций
285,31$
Инвестированный бюджет
0,72$
Цена заявки
Увеличили количество постояльцев курорта на 20%
Что получил клиент в итоге
С помощью рекламы получил новые брони на курорт в период января, посетители бронировали места на весну.
Расширил базу клиентов на 20% и получил теплую аудиторию, которой можно продавать посещение других санаториев.
Повысил свою узнаваемость, напомнил аудитории о себе и выстроил лояльность к клиентам.
Выводы
Получить клиентов можно без сайта, используя встроенный инструмент Facebook.
Качество заявок будет на уровне 50-60% — не все люди принимают продажи в лоб.
Повышенная лояльность клиентов и узнаваемость — тоже важный элемент и как "побочный эффект" в запуске платной рекламы.
Цыбульский Сергей
Таргетолог
Хотите просчитать свой запуск курс?
Оставляйте заявку, и мы проведем для вас консультацию для запуска рекламы:
— просчитаем размер рекламного бюджета, чтобы достичь ваших целей.
— определим, какую выбрать целевую аудиторию.
— спрогнозируем, на какую стоимость лида рассчитывать.
— подсчитаем, какая может быть стоимость клиента, который купит ваш продукт.