КЕЙС
Запуск рекламы в нише Seкс образования
ИЛИ
Как не улететь в БАН Фейсбук в запретных темах онлайн школ

Сергей Цыбульский
Ваш надежный онлайн подрядчик по трафику из Facebook&Instagram
для онлайн школ с оборотом 1 млн рублей
Информация о проекте
Не первый год работаем с центром
женского развития Woman Insight, где одно из направлений - Seкс образование, которое ведет Людмила Керимова.

Постоянно с этим направление были проблемы: Фейсбук блокирует объявление, сайты, рекламныее кабинеты, бизнес менедежер.
  • 1
    Услуга
    Настройка таргетированной рекламы в Facebook&Instagram
  • 2
    Клиент
    Центр Женского Развития Woman Insight
  • 3
    Направление
    Эксперт Людмила Керимова
  • 4
    Ниша
    Seкс образование
  • 5
    Продолжительность рекламы
    7 дней
  • 6
    Результат
    Cтоимость лида 1,2$
Исходные данные
Аудитория:
10% - тёплая аудитория Людмилы Керимовой (Instagram, Facebook), посетители похожих мастер-классов, база.
10% - похожая аудитория на существующих клиентов.
80% - холодная аудитория.

Бюджет: 2500$

Цель - получить 1600 лидов

Цена за лид: 1,5$

ГЕО:
СНГ страны говорящие на русском языке.
Гипотеза запуска
Для сбора регистраций на вебинар у нас 7 дней. Выделенный бюджет 2500$ делим на 7, получается 357$ в день.

Действия:
  1. Проверить лендинг на запрещенные слова.
  2. Запуск рекламы с 4х кабинетов.
  3. Провести тест и понять цену лида.
  4. Найти дешевый CPM (цена за 1000 показов) из 4х кабинетов.
  5. Найти связки для масштабирования

Целевая аудитория по интересам
Холодная аудитория:
Психология
Секс
Любовь
Отношения
Широкая (без интересов)
*каждый интерес тестировался отдельной кампанией


Теплая аудитория:
Создали похожую аудиторию 1%, 1-3%, 3-7%, на Базу клиентов.
Написали 2 текста объявления
(пример текста) ⇉


Создали 26 баннеров и 4 видео для рекламы:

  • баннер с экспертом;
  • баннер с болью аудитории.
  • баннер с ассоциацией ниши.

Подготовка сайта
При запуске рекламы на запрещенные Фейсбуком темы, нужно подготовить сайт и креативы.

Из нашего опыта запуска рекламы на такие темы мы вывели свой список СТОП-слов в этой тематики:

- секс, удовольствие, получать удовольствие (очень важно, чтобы его не было), интим, интимные мышцы, сексуальность, постель.

- еще - близость, ощущения, чувствовать - но это уже не так строго, чаще всего с ними пропускает.
Запуск рекламной кампании
Рекламу запускали из 4х рекламных кабинетов.

Алгоритм запуска:

1. Загружаем креативы в рекламный кабинет последовательно, по 1 баннеру в кампанию.

2. Ждем пока первый баннера пройдет модерацию, тогда загружаем второй.

3. Если получаем БАН объявления от ФБ, нужно понять причину:

  • в таких случая мы пишем в поддержку и просим дать рекомендации.
  • может быть так, что проблема в сайте и тогда просим оценить наш сайт на запрещенные слова.

4. Пройдя модерацию первой кампании и устранив все ошибки, дублирую рекламу на остальные кабинеты.
Результаты рекламной кампании
Кабинет 1
В среднем получили 122 регистрации в день по 1,07$
Кабинет 2
В среднем получали 67 регистраций в день по 1,38$
Кабинет 3
В среднем получали 69 регистраций в день по 1,34$
Кабинет 4
В среднем получали 30 регистраций в день по 1,71$

*на кабинете были ограничения по рекламному бюджету 50$/день.
Результат
Всего регистраций – 1966

Бюджет 2474$

Стоимость регистрации 1,25$

Выводы

  1. В запуске запрещенной тематике, нужно себя перестраховывать. Необходимо действовать последовательно, чтобы можно было понять, из-за какого этапа получили БАН.
  2. У вас всегда должно быть 3-4 рекламных кабинета про запас и как минимум одна бизнес страница.
  3. Регулярно общайтесь с поддержкой Фейсбук. В некоторых запусках, мы заранее пишем в службу поддержки, чтобы они оценили наши баннера или сайт на запрещенные слова или элементы.
  4. Распределяйте свой рекламный бюджет на несколько кабинетов. Каждый кабинет даст разную эффективность и вы сможете свой бюджет инвестировать туда, где дешевле будет цена заявки.


Цыбульский Сергей
Таргетолог
Хотите просчитать запуск своего курса, оставляйте заявку и мы проведем для вас консультацию по запуску рекламы.


  • просчитаем сколько нужно рекламного бюджета, для достижения ваших целей;
  • какую выбрать целевую аудиторию;
  • на какую стоимость лида рассчитывать;
  • какая прогнозируема стоимость клиента может быть.

Оставляйте заявку в форме ниже

Берем не больше 3х новых проектов в месяц.
Хотите просчитать запуск своего вебинара?
Напишите мне в Telegram